Вопрос-ответ

?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сегодня племянник хотел сдать кровь, но ему сказали что по адресу прописки не возможно сдать. Где узнать в чём причина ?

Ощепкова Юлия Леонидовна (10.01.2023)
Администрация сайта отвечает:

Добрый день, Юлия Леонидовна!
Причина отказа в донорстве Вашему родственнику была объяснена, если он что-то не понял, пусть обратится повторно в центр крови к врачу- эпидемиологу.

?

Здравствуйте, говорите что за ноябрь будет выплата в декабре, а у меня уже второй месяц пошёл, так выплаты все и нет, в чём причина то?

Кулясов Денис Константинович (10.01.2023)
Администрация сайта отвечает:

Добрый день, Денис Константинович!
По данному вопросу обратитесь в бухгалтерию центра крови по номеру телефона 2200-607.

?

Здравствуйте, сдала кровь 21.12. 2022 почем до сих пор нет денежной компенсации, в преведущие донации денежные средства поступали в течение 10 дней?

Тихоньких Ольга Александровна (10.01.2023)
Администрация сайта отвечает:

Добрый день, Ольга Александровна!
По данному вопросу обратитесь в бухгалтерию центра крови по номеру телефона 2200-607.

?

Доброго времени суток! Почему в последнее время не корректно работает мобильное приложение для доноров?
У меня в личном кабинете о предпоследней донации нет никаких данных: ни даты, ни результатов анализов; крайняя донация – вообще не учтена.

Николаева Елизавета Анатольевна (19.12.2022)
Администрация сайта отвечает:

Добрый день, Елизавета Анатольевна!
Вопросы по работе личного кабинета и мобильного приложения просим отправлять через федеральный сайт yadonor.ru, либо обращаться по круглосуточной горячей линии.
Красноярский краевой центр крови №1 не может влиять на работу этих сервисов, разработка и поддержка которых находится в исключительной компетенции ФМБА России.

Задать вопрос