Вопрос-ответ
Доброго времени суток! Почему в последнее время не корректно работает мобильное приложение для доноров?
У меня в личном кабинете о предпоследней донации нет никаких данных: ни даты, ни результатов анализов; крайняя донация – вообще не учтена.
Добрый день, Елизавета Анатольевна!
Вопросы по работе личного кабинета и мобильного приложения просим отправлять через федеральный сайт yadonor.ru, либо обращаться по круглосуточной горячей линии.
Красноярский краевой центр крови №1 не может влиять на работу этих сервисов, разработка и поддержка которых находится в исключительной компетенции ФМБА России.
Здравствуйте, почему так долго нет потребности в плазме, скоро год как приостановлен прием плазмы, планируется ли, что будет восстановлен приём для сдачи плазмы крови?
Добрый день,Ольга Михайловна!
В связи с созданием в банке крови достаточных запасов свежезамороженной плазмы с февраля 2022г. в ККЦК временно приостановлен прием доноров для заготовки плазмы методом аппаратного плазмафереза.
Информация о потребностях в компонентах крови ежедневно обновляется на сайте КГКУЗ” Красноярский краевой центр крови №1″ и в донорских группах.
Здравствуйте!
В сентябре сдал кровь в г.Ачинске, но до сих пор денежная компенсация не поступила. Почему такое произошло? Когда поступит перевод?
Добрый день, Дмитрий Дмитриевич!
Обратитесь в центр крови по номеру телефона 2-200-615(бухгалтерия).
В 2013 году сдавала как донор 1 раз кровь и 2 раза на плазму. Группа крови вторая, резус отрицательный, келл принадлежность +. Фенотип C-c+D-E-e+. Приехала недавно сдать кровь, сказали что я могу сдавать только на плазму, а на плазму уже пол года центр донорства не принимает – в связи с чем не знаю. Почему я могу сдавать только на плазму??
Добрый день, Наталья Владимировна!
В связи с тем, что у Вас есть Kell-антиген, вы можете сдавать только плазму.
Ограничения по плазмаферезам введены ввиду достаточного количества плазмы в центре крови.