Вопрос-ответ
Здравствуйте, первый раз столкнулась с таким, я прихожу сдавать кровь 2-3 раза в год, после кровоотдачу всегда давали пакет с продуктами, сейчас стали давать денежную компенсацию, я никогда её не получала, оформила 1 раз, из-за того, что убрали продуктовые пакеты, скоро 2 недели будет, ничего не приходило..?!
Добрый день, Светлана Сергеевна!
Поступление денежных средств на банковскую карту возможно в течение 14 дней. В противном случае обратитесь в бухгалтерию ККЦК №1 по номеру телефона 2-200-607.
Подскажите, когда планируется возобновить приём доноров желающих сдать плазму?
Добрый день, Феликс!
В настоящее время забор плазмы приостановлен. За изменением информации следите на сайте КГКУЗ ККЦК №1, либо по телефону регистратуры 2200-609.
Здравствуйте. А где фото с вручения значков и удостоверений от 26.04 посмотреть можно?
Здравствуйте. Фотографии можно посмотреть перейдя по этой ссылке https://vk.com/albums-36341527 или http://kkck.ru/photogallery/.
Добрый день. 27.04.2022 сдавал кровь, но в мобильном приложении данная донация не отразилась до сих пор, возник вопрос как можно восстановить донацию в приложении? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день,Андрей Геннадьевич!
Все предложения по работе личного кабинета и мобильного приложения просим отправлять через федеральный сайт
yadonor.ru, либо обращаться по круглосуточной горячей линии, тел.88003333330